Работа доступна на фикбуке.
СНАЙПЕР Привлечь внимание понравившегося парня можно разными способами. Можно подмигнуть ему, можно "случайно" столкнуться на тротуаре, можно угостить его кофе. А можно поступить более оригинально, как я, - запустить в него дротиком. Да не куда-нибудь, а в пятую точку. Одним дротиком двух зайцев - и познакомиться, и на задницу взглянуть... | Бета: Fremde mit Ubel |
Персонажи: русские | |
Рейтинг: PG-13 | |
Жанры: Слэш (яой), Юмор, Повседневность, POV | |
Размер: Мини | |
Написано по заявке. |
- Ну что ты как маленький, Лёш? Праздник, лето, а ты ноешь!
- На тебя бы посмотрел, если бы тебя так обломали! – открывая вторую бутылку пива об ступеньку в подъезде, огрызаюсь я. – Это что, приколы такие – бросать в годовщину? Как баба, твою мать!
- Но Женя же и есть баба, - пожимая плечами, отвечает друг, совершенно не разделяющий моего негодования.
Мда, конечно. Трудно быть педиком в не слишком большом городе, где слухи распространяются быстрее официальных новостей. Потому и приходится называть моего Женю девушкой, и кое-как справляться с друзьями и родителями, желающими с «ней» наконец познакомиться. Встречались втихаря, на людях появлялись только как приятели, и вся наша совместная личная жизнь протекала только в квартире и на безлюдных «диких» пляжах.- Ну что ты как маленький, Лёш? Праздник, лето, а ты ноешь!
- На тебя бы посмотрел, если бы тебя так обломали! – открывая вторую бутылку пива об ступеньку в подъезде, огрызаюсь я. – Это что, приколы такие – бросать в годовщину? Как баба, твою мать!
- Но Женя же и есть баба, - пожимая плечами, отвечает друг, совершенно не разделяющий моего негодования.
Мда, конечно. Трудно быть педиком в не слишком большом городе, где слухи распространяются быстрее официальных новостей. Потому и приходится называть моего Женю девушкой, и кое-как справляться с друзьями и родителями, желающими с «ней» наконец познакомиться. Встречались втихаря, на людях появлялись только как приятели, и вся наша совместная личная жизнь протекала только в квартире и на безлюдных «диких» пляжах.
Мне нравилось так, была даже какая-то романтика в этих тайных встречах и незаконной любви. Женя считал иначе, его немногочисленные друзья были в курсе его предпочтений, потому к моему страху и нежеланию раскрываться он относился с раздражением. А сегодня, в день города и годовщину со дня нашей встречи, он вообще меня бросил.
По этому поводу пью отвратительное пиво и отказываюсь от гулянки в честь праздника, который по дурацкому стечению обстоятельств тоже сегодня.
- Ну да, - наконец согласившись с молчащим рядом Сергеем, киваю. – Баба и есть. И что мне с того, как-то не легче.
- Я знаю, что облегчит твои невероятно сильные страдания! – неприкрытый сарказм заставил поморщиться, но к словам приятеля я прислушиваюсь с долей интереса. Может, Женя и баба, но я-то точно нет, и долго предаваться грусти и тоске попросту не могу. Тем более, в праздник.
- Что же?
- Алкоголь, алкоголь, если вы еще не в курсе, алкоголь, алкоголь, привлекателен и вкусен! – паршивым голосом пропел парень песню из КВНа, заставив меня рассмеяться.
- У тебя на все проблемы – алкоголь? Семь бед – один «reset»?
- Этот «reset» еще ни разу не подводил меня, - пожимает плечами Серега. – Короче, имел я ввиду твое горе, пойдем, ребята уже минут двадцать ждут.
Мое шаткое сопротивление окончательно ломается, и я, захватив только что открытую бутылку, торопливо спускаюсь к подъезду, где действительно уже ждут ребята – наша небольшая, но крепкая компания. Можно было бы сказать, что мы с первого класса вместе, но это, к сожалению, не так – познакомились только в институте, все пятеро будущие юристы, на данном жизненном этапе совсем не чувствующие важности своей профессии.
- Товарищи! – привлекая внимание друзей, Серега забирается на скамейку. – Сегодня у Лёши праздник – он освободился от воображаемой подруги, она бросила его! – поклонившись в ответ на аплодисменты, парень продолжает: - Потому сегодня мы гуляем за его счет! – эта новость вызывает еще больший восторг, заставляя хохотнуть даже меня самого.
В другой раз я бы подумал о том, чтобы обидеться за такое смелое распоряжение моими финансами, но не сейчас. Сейчас мне хорошо, и я уже не понимаю, как мог хотеть остаться в одиночестве в этот прекрасный вечер. День города, лучшие друзья, и алкоголь, приятель приключений, как говорится.
Ни разу на себе этих приключений не испытывал, так что самое время начать.
Серега поет в караоке знаменитую «Belle», стараясь подражать всем трем голосам, получается у него плохо, но зато с немалой долей юмора, и народу вокруг собралось полно. В основном здесь, конечно, туристы, последний день весны, курортный сезон давно открыт, так что местные жители предпочитают отдыхать в других местах, ну или же зарабатывать на столичных гостях.
Я и сам когда-то был таким же «столичным», но уже три года живу здесь – матери для здоровья полезен морской воздух, что способствовало переезду. И я даже счастлив, море мне нравится, город, весь зеленый, тоже нравится. Больше всего нравится набережная – широкая, людная, ярко освещенная, с цветной плиткой вместо асфальта. Многие не любят этого оживления, царящего здесь все лето, а я тону в нем, наслаждаюсь им, ловлю кайф от каждого смеющегося ребенка, от каждой неумело исполненной песни в караоке, от запаха сладкой ваты и попкорна. С друзьями мы уже испробовали каждый из аттракционов, выставленных здесь – «пьяный велосипед» (разбитая губа Игоря на его счету), «измеритель силы» (судя по нему я навечно останусь «дохляком»), оптический тир, мыльные пузыри, кегли с кольцами. В прошлом году мы даже фотографировались в женских платьях, благо, лица под пышными шляпами просматриваются с трудом.
В этом году добавилось новое развлечение – тот же дартс, только дротиками надо было целить в небольшие воздушные шарики, помещенные в деревянную «сетку». На вид очень просто, шарики довольно крупные, и целых пять попыток.
- Это тоже за твой счет! – Серега хлопает меня по плечу, ставя недопитую – знать бы, какую по счету – бутылку на землю и тут же переворачивая ее ногой. – Давайте шарики!
- Дротики, - поправляет его ведущий, парень примерно нашего возраста. – Шарики вон, - показывает через плечо на ровные ряды воздушных шаров. – Пять попыток, попадаете три раза – получаете еще одну попытку, четыре раза – бутылку шампанского, все пять раз – слона.
Слон шикарен, большой и красивый, только нам он совсем не нужен, а вот шампанское вызывает у всех настоящий ажиотаж – не пивом единым же!
- Согласен! – торжественно объявляет Сергей, придерживаясь за мое плечо рукой. Не самая надежная опора, меня ведь шатает, как прогулочный катер во время шторма. – Я попаду пять раз, а вы нам все равно шампусика, идет?
- Идет, - соглашается с улыбкой ведущий, глядя на моего друга с явным недоверием. Ну да, понимаю, Серега и в тире-то особой меткостью не отличался.
Первый бросок – перекладина, разочарованный вздох со стороны друзей, втихаря допивающих пиво. Второй – ругань Сергея, ведь дротик улетел куда-то в темноту за стенд, а ведущий проводил его тоскливым взглядом, судя по всему, потеря не первая. Третий – крайний шарик лопается с громким хлопком, и мы все, в том числе и собравшиеся зрители, взрываемся шквалом аплодисментов.
- У вас есть шанс заработать дополнительную попытку, - тоже хлопая, радуется ведущий. – Дротик я сейчас найду, пока последние два кидайте.
- Лёха… - обращается ко мне Сергей. – Докидай эти два, ага?
- А ты?
- Меня сейчас стошнит, - сообщает он и исчезает где-то в толпе за спиной. Я пару секунд размышляю, не пойти ли за ним, все же другу плохо, но Игорь пожимает плечами и бросает свое любимое «Забей», которому я с удовольствием следую. Друга я потом найду, а сейчас две попытки, у меня-то со зрением никаких проблем, попаду без труда.
Наверное.
Потому что шариков как-то слишком много, похоже, в глазах двоится, и это довольно забавно. Смеюсь, тщательно прицеливаясь. Вон тот, розовый, сверкает в лучах фонаря, так и просится мне под руку. Или белый, соседний, он в центре, легко будет попасть. Однажды я видел, как девушка лопнула одним дротиком сразу два шарика, вдруг и у меня получится?.. Тогда и до бутылки с шампанским недалеко…
Занеся руку для броска и вытянув вторую вперед, чтобы получше прицелиться, я глубоко вдохнул, сосредотачиваясь…
- Ща заснешь, Лёха! – буквально на ухо бормочет Игорь, и я бросаю, чуть не падая по инерции вперед.
- Аааааааауууу! – звук оглушающий и пронзительный, откуда-то спереди. Сзади, из-за спины, громкий вдох толпы, похоже, что восхищенный.
- А? Я попал? – смотрю на шарики, но они вроде бы все целые, почему же такой ажиотаж?.. – Я не попал?
- Не то, чтобы совсем уж не попал… - отвечает Игорь, похлопывая меня по спине. – Просто не попал в шарик.
- А шампанское дадут?.. – не унимаюсь я, оглядываясь в поисках ведущего, и тут же вижу его, злого, как черт, матерящегося, как мой дядя Гена, еще и со слезами на глазах. Откуда-то сзади доносится ругань, женский голос разглагольствует о том, какая нынче пошла молодежь безалаберная, и что надо вызвать скорую.
Неужели Сереже настолько плохо, что нужен врач?
- Чувак, ты попал ему в задницу, - видя мое охреневшее лицо, шепчет Игорь на ухо. – В задницу тому парню, - и кивает на ведущего, стоящего у стенда с шариками, придерживающегося за него руками.
Присматриваюсь и вижу, что друг действительно прав: дротик с красным оперением торчит у него из правой ягодицы, изрядно привлекая внимание. В первый момент мне становится смешно – ситуация точно как в мультфильмах. Во второй момент приходит осознание, что в мультфильмах все не так критично. Дротик в заднице – это, между прочим, травма, которую нанес я лично.
- Ты снайпер, чувак! – продолжает Игорь. – Но теперь сматываемся отсюда!
- Щас, - фыркаю, переступая ленту, ограждающую аттракцион и подхожу к парню, все так же постанывающему от боли. – Я… я не хотел…
- Козел пьяный… - шипит он сквозь зубы, зло на меня глядя.
- Я не пьяный… Давайте, я вытащу, - обхожу его, становясь сзади. От вида дротика становится страшновато – это же минимум два сантиметра острия, не самого, к слову, тонкого!..
- Не трогай! – почти кричит он, дергаясь и вскрикивая снова. – Руки свои убери от моей задницы, скотина, и так уже натворил!
- Не трогаю, не трогаю, не трогаю! – убеждаю его, чуть ли не отскакивая в сторону. – Нормально все будет с твоей задницей! Как новенькая будет! Вон уже, похоже, врачи…
К нам действительно подходят двое мужчин в спецформе – совсем не белые халаты, как принято, а новые, красные, с большими нагрудными карманами. Парня кладут животом на носилки, поднимают, и я топаю рядом, как привязанный, назвавшись его другом. Пострадавший почему-то не возражает, только зло шипит, кидая на меня ненавидящие взгляды.
Поликлиника просто переполнена народом в это время, несмотря на то, что уже довольно поздно, пациентов здесь хоть отбавляй. День города означает не только концерт на площади и бесплатные шарики детям, это еще и пьяные купания в море, последствия которых заняли сейчас все свободные палаты и кабинеты. У кого голова об пирс разбита, кто руку сломал, прыгнув туда, где слишком мелко. Кто-то чуть не захлебнулся – это мне знакомо, сам бывал в подобной ситуации. Другой отравился некачественным алкоголем, еще один с ожогом от фейерверка.
А у кого-то дротик в заднице...
Парня заносят на второй этаж и оставляют там в холле, положив носилки прямо на пол, и идут за доктором. Любопытные посетители поликлиники пялятся на него, некоторые откровенно смеются, кто-то снимает задницу моей жертвы на телефон. Мне смотреть на это противно, потому сажусь рядом, закрывая собой предмет интереса, и тихо говорю, в который уже раз:
- Прости, а?
- Отвали, - точно тот же ответ, ничего нового.
- А как тебя зовут?
- Отвали…
- Саша?
- Отвали…
- Коля?
- Отвали.
- Дима?
- От-ва-ли.
- М-м… Артем?
- Женя! – взрывается парень, чуть приподнимаясь и тут же со стоном опускаясь обратно. – Только отвали!..
Я замолкаю, слегка краснея – очередной Женя в моей жизни, только один получал от меня в задницу член, а другой получил дротик.
Врач, женщина лет сорока, приходит нескоро, и действует очень быстро, спешит наверняка. Одним резким движением, даже не предупреждая, она вынимает злосчастный дротик, стягивает со смущенного Жени штаны и берется за баночку с перекисью. Пользуясь случаем, я осторожно перевожу взгляд на нанесенную мной рану, и тут же понимаю, что эта самая «рана» скорее всего просто душевная, потому что на попе парня только небольшое покраснение и след, как от иглы.
Отворачиваюсь снова, даю врачу спокойно делать свою работу.
- Все, готов, голубчик, - с кривой улыбкой произносит женщина, поднимаясь. – Пару дней поболит, а потом и не вспомнишь. Свободен.
- Спасибо, женщина, - я подскакиваю на ноги, облегченно выдыхая.
- А вы кто, молодой человек? Сопровождающий?
- Сочувствующий, - усмехнувшись, я помогаю Жене подняться. Тот, хотя и злится, но помощь принимает, опирается на мою руку.
Мы молча спускаемся на первый этаж, минуя людей у окошка справочной, выходим на улицу. Уже поздний вечер, почти ночь, но на набережной наверняка еще полно людей, до нее отсюда минут десять ходу. Не знаю, о чем думает мой новый знакомый, а я беспокоюсь о его шариках, мы ведь бессовестно оставили аттракцион, наверняка там все уже разворовали. У него, вроде бы, и помощника нет.
- Прости, Жень?.. – предпринимаю еще одну попытку, ведь чувство вины никак не желает меня оставлять.
- Иди ты, - вяло огрызается он. – Глаз-алмаз…
- Да ладно… Ничего не будет с твоим задом, все там нормально.
- А ты рассматривал? – с сарказмом спрашивает он.
- Любовался, - огрызаюсь невольно. – Шикарная попка, блин.
Он смотрит на меня как-то странно, и я понимаю, что сказанное было явно лишним. Попка у него действительно очень даже, как и он сам, несмотря на то, что тоже Женя. Простое лицо, карие глаза, всколоченные и не слишком длинные волосы. Обычный парень, я не обратил бы на него внимания, и на голубого не похож. Хотя, и я сам не похож, иначе бы друзей у меня явно не было.
- Я пошутил, - быстро проговариваю, надеясь, что он не сбежит прямо сейчас.
- Ты вообще тот еще шутник… - медленно отвечает он, и я понимаю, что убивать меня сейчас он не станет. Уже победа, хоть и небольшая.
- Да… прости, да?.. – виновато улыбаюсь. – Я - Лёша.
- Очень неприятно.
- Не взаимно.
- Я пойду, - сообщает он, отпуская мою руку, которую до этого продолжал сжимать прохладными пальцами.
- А шарики?.. – напоминаю, вдруг он забыл про свое место работы.
- Напарник разберется, - Женя вздыхает. – Он рядом на караоке работает.
- Тебя проводить?.. – с надеждой предлагаю, может, хоть так искуплю свою вину.
- Не надо! – как-то слишком резко отвечает он. – Сзади ко мне вообще не подходи!
И уходит, не слишком быстро и немного коряво, а я тупо стою на месте, ощущая, что от недавнего опьянения не осталось ни следа больше – я трезв, как стеклышко. И, похоже, снова запал на парня. Ни телефона его не взял, ни мейла, да он и не дал бы. Спасибо, что матом не послал такого криворукого меня.
Фигура Жени уже скрылась за поворотом, и тут в моем мозгу, словно лампочка в комиксах, вспыхивает гениальнейшая мысль. Развернувшись, я бегу обратно в поликлинику, довольно улыбаясь.
Вечер следующего дня наступает как-то неожиданно, хотя именно его я жду сильнее, чем зачета по правоведению в прошлую среду. По набережной за сегодня успел прогуляться уже четырежды, но знакомых лиц, как и задниц, там нет, слишком рано для взрослых развлечений, и все шарики с дротиками сейчас направлены на детскую аудиторию, в подарках там не шампанское, а игрушки поменьше призового слона.
Место, где работает Женя, пустует, но я терпеливо жду, сидя на лавочке неподалеку.
И он приходит, с напарником или другом, расставляет ящики, стенд с шариками, которые достает из плотного мешка. Ограждающая лента, вывеска со стоимостью аттракциона, тот самый слон сверху на коробке с шампанским. Наконец-то.
- Давайте шарики!
- Дро… Ты!!! – узнавание зажигает глаза Жени опасным огнем. – Ану, вали отсюда, снайпер пьяный!
- Сегодня я трезв! – торжественно объявляю, разводя руками. Трезв, и в таком состоянии Женя начинает мне еще больше нравиться, значит, все правильно. – И в качестве извинения я выиграю для тебя слона.
- Смелое заявление, - усмехается, уже не сердится совершенно, но все еще недоволен.
- Так и есть, - киваю, потирая руки. – Тем более, у меня сегодня дополнительная попытка, - достаю из кармана еще один дротик, красный, забранный мной вчера из поликлиники. – Это мой счастливый.
Лицо ведущего слегка бледнеет, рука невольно тянется к заднице, но останавливается на полпути.
Улыбнувшись, я отвожу руку для первого броска:
- Ты только попой больше не поворачивайся, Жень.