ПРИВОРОТ - ДЕЛО ТОНКОЕ
Автор: Solter
Бета: Deserett
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Повседневность
Размер: планируется Мини
Глава 1.
Паша рассматривал небольшой мешочек на свет. Несмотря на то что мешочек с виду был самый обычный, парень загадочно щурился, видя за холщовой тканью что-то большее, чем простая рогожка. Наконец, взвесив вещицу в руке – она как раз помещалась в ладони – Паша вошел в аудиторию, уверенно беря курс к последним партам, туда, откуда ему приветливо махал друг.
– Расскажи мне свой секрет, – Игорь говорил негромко, чтобы читающий лекцию преподаватель не слышал каждое слово. Стоящему за кафедрой высокому мужчине было в целом плевать на обстановку в помещении, и об индексах инфляции он рассказывал едва ли не самому себе.Паша рассматривал небольшой мешочек на свет. Несмотря на то что мешочек с виду был самый обычный, парень загадочно щурился, видя за холщовой тканью что-то большее, чем простая рогожка. Наконец, взвесив вещицу в руке – она как раз помещалась в ладони – Паша вошел в аудиторию, уверенно беря курс к последним партам, туда, откуда ему приветливо махал друг.
– Расскажи мне свой секрет, – Игорь говорил негромко, чтобы читающий лекцию преподаватель не слышал каждое слово. Стоящему за кафедрой высокому мужчине было в целом плевать на обстановку в помещении, и об индексах инфляции он рассказывал едва ли не самому себе.
– Вот так сразу? – весело спросил Паша, теребя мешочек в пальцах.
– Как тебе удается пропускать несколько дней подряд и при этом оставаться в числе первых на всех зачетах?
– Это магия, – легко кивнул Паша и тут же продолжил: – Я колдун, и я тебя приворожил! – он задорно подмигнул ничего не понимающему приятелю. – Совсем скоро ты в меня влюбишься!
– Хм, – Игорь невольно заерзал на стуле, немного отодвигаясь. – Опять ты за свое.
– Засунь свой скепсис куда подальше, Игорек, – вальяжно развалившись на жестком университетском стуле, Паша покачал заветный мешочек на короткой золотой тесемке. – На всех срабатывало и на тебе сработает. Это, между прочим, вещь с гарантией, результат – сто процентов.
Игорь смотрел снисходительно и на Пашу, и на мешочек. За последний месяц он успел привыкнуть к периодически возобновляющимся подкатам со стороны Паши, который был хитер на выдумку: мог усыпать ему кровать лепестками роз, мог прислать любовно-пошлое послание в конверте, а мог и углем на потолке комнаты что-то нарисовать. Жили-то они в одном блоке.
– Дай-ка глянуть, что там у тебя, – Игорь потянулся к мешочку, но Паша отдернул руку, ловко пряча вещицу в нагрудный карман рубашки.
– Я могу открыть его только после того, как ты признаешься мне в любви, – многозначительно изрек Паша и закинул руки за голову, словно приглашая Игоря вынуть мешочек из кармана самостоятельно.
Но тот настолько сильным любопытством не отличался, да и провокацию распознал, поэтому идти на поводу у вконец обнаглевшего Пашки не хотел. Пожав плечами, он переключил внимание на преподавателя, поэтому не заметил, с каким довольным выражением лица Паша погладил пальцами мешочек через ткань рубашки.
Игорь жил в общажном блоке бок о бок с Пашей уже третий год и раньше не замечал за ним никаких странностей. Они практически не общались на первом и втором курсах, потому что Игорь перешел в их группу только в начале третьего. Однако в сентябре, после одного из семинаров, к которому готовились вместе, стали почти лучшими друзьями. Почти – потому что Паша не упускал случая напомнить Игорю о своей к нему симпатии.
Игорь не принимал эти слова всерьез. Паша вообще слыл безответственным человеком свободных нравов, редко когда говорил что-то всерьез и часто менял партнеров, не держась за отношения дольше пары недель. Многие считали, что по нескольку дней он пропадает то у одной своей пассии, то у другой, а злые языки болтали, что и живет Паша за чужой счет.
Выглядел тот неплохо: приятное лицо с карими глазами насыщенного цвета, каштановые волосы, медово сияющие в солнечных лучах, прядями спадающие на левую сторону лица – стрижка, мол, такая модная. Улыбающиеся губы, плавный изгиб подбородка, матово блестящая сережка в левом ухе. Все это плюс брендовая одежда и непринужденное поведение делали бы Пашу завидным женихом, если бы не его репутация. Впрочем, останавливала она дай бог чтоб каждого третьего.
Сам Игорь на Пашином фоне почти терялся. Он приехал в университет из небольшого городка и постоянно чувствовал себя не слишком уверенно в столице. За два года успел, конечно, прижиться, избавиться от одних привычек и выработать новые, но на вторых ролях чувствовал себя все равно уютнее, чем где-то впереди. Темноволосый и коротко стриженный, он практически сливался с безликой массой среднестатистических московских студентов, на первый взгляд ничем из них не выделяясь.
Оставшиеся пары тянулись не слишком быстро, но наконец все же закончились. Игорь подумал, что больше чем за три часа Паша успел забыть о своей «ворожбе» и о дурацком мешочке с неизвестным содержимым, но это оказалось не так.
– Ничего не чувствуешь? – Паша возник рядом в коридоре и говорил интимным полушепотом на ухо.
– Чувствую, – копируя тон, отозвался Игорь, – как кто-то дышит мне в шею. Прекрати, щекотно.
– Это все? Ну ничего, – парень не выглядел разочарованным, наоборот, был доволен жизнью, – завтра начнется. У брата моего знаешь какая история в жизни была? Купил у бабки амулет, притягивающий деньги, а на следующий день в него врезалась инкассаторская машина.
– Вот интересно, какая машина в тебя должна въехать, – Игорь хмыкнул. – Кабриолет со шлюхами, не иначе.
– Или скорая, на которой тебя увезут, – Пашка утешающе похлопал друга по плечу. – Но это только если ты будешь сопротивляться чувствам.
– Да каким чувствам?! – Игорь пошел быстрее, раздраженно сжимая руки в кулаки. Самоуверенный тон приятеля раздражал его, несмотря на выработанную за два с лишним года привычку терпеть этого человека. – Я не влюблюсь в тебя из-за какого-то сраного мешка с дерьмом! Втирай эту чушь ванильным девочкам, там больше шансов.
– Никак не могу, – на удивление доброжелательно улыбнулся Паша и снова явил миру мешочек, сунув его почти под нос Игорю. – Там внутри твои волосы.
– Идиот, – парень инстинктивно отпрянул, но все же успел почувствовать мягкий лавандовый аромат, исходящий от плотной ткани.
В ответ Паша только философски пожал плечами и состроил недоумевающую физиономию. Сердиться на него было сложно, да и знал он, когда нужно вовремя остановиться, поэтому до самого вечера ни о мешочке-амулете, ни о других видах ворожбы не вспоминал, заставив тем самым Игоря расслабиться и решить, что глупая мысль о привороте вылетит из Пашкиной головы так же просто, как и влетела туда.
Однако бедный Игорь даже представить себе не мог, насколько сильно он ошибается.