Solter
ЧЕК-ПОИНТ
Автор: Solter
Бета: Fremde mit Ubel
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Экшн (action), Повседневность
Размер: планируется Миди
Глава 8.
Бокал уже почти опустел, когда Лёша понял, что больше он так не выдержит. Ну в самом деле, разве это нормально - взрослый состоявшийся мужчина лежит, боясь шелохнуться, чтобы приятель вдруг не заметил, насколько сильно он возбужден. Терпеть это еще дольше возможности тоже не было – острая физическая необходимость, умноженная на действие алкоголя, сдобренная присутствием рядом симпатичного, сексуального и вроде бы одинокого молодого человека…Бокал уже почти опустел, когда Лёша понял, что больше он так не выдержит. Ну в самом деле, разве это нормально - взрослый состоявшийся мужчина лежит, боясь шелохнуться, чтобы приятель вдруг не заметил, насколько сильно он возбужден. Терпеть это еще дольше возможности тоже не было – острая физическая необходимость, умноженная на действие алкоголя, сдобренная присутствием рядом симпатичного, сексуального и вроде бы одинокого молодого человека…
Остатки разума все еще подавали признаки существования, убеждая Алексея не торопиться, чтобы потом не было стыдно перед коллегой, потому он, тяжело вздохнув и отставив в сторону бокал, слегка приподнялся и сел ровно. В голове при этом закружилось, изображение перед глазами поплыло, заставив Лёшу ненадолго зажмуриться.
- Ты в порядке? – раздался голос Саши со стороны бара.
- Почти, - признался мужчина, опуская ноги на пол, но продолжая опираться о мягкий край массажного стола для надежности. – Давай баб вызовем.
Такое предложение сорвалось с языка практически случайно, но о нем мужчина нисколько не жалел, единственное, что сейчас Лёшу не устраивало – бабы ехать будут долго. Но если кто-нибудь есть прямо в салоне… да хотя бы те две массажистки, они обе очень хороши собой и для одной ночи отлично сгодятся.
- Не надо баб, - Саша щелкнул замком на двери, простая металлическая задвижка прочно вошла в пазы, словно отсекая помещение от всего остального мира. Механически вытерев пальцы о висящее рядом полотенце, Саша перевел взгляд на Алексея и направился прямиком к нему.
- Почему не надо, хочется же…
- Вижу, что хочется, - красноречиво метнув взгляд Лёше в область паха, парень, наконец, оказался рядом. – Но баб-то чего будить?
В следующий момент Саша пальцами уже уверенно касался через ткань трусов члена Алексея, проводя по всей длине, будто изучая его, а потом и сжимая, так, что у мужчины все посторонние мысли вымело из головы начисто. Притянув Сашу к себе гораздо резче и сильнее положенного, поцеловав его с таким напором, чтобы не осталось сомнений насчет его роли в постели, Лёша наконец окончательно расслабился. Инстинкты, получившие полную свободу действий, торжествовали, и Алексей почти не отдавал себе отчета в собственных действиях.
Сжать сильнее руками талию, чтобы не вырвался, не дернулся даже, скользнуть жадными пальцами по обнаженной пояснице, ниже, под не слишком тугую резинку трусов, попробовать на ощупь подтянутые ягодицы. Послушать ответный стон, выдохнутый прямо в поцелуй, податливый, горячий, полный желания. Такой стон, после которого отметаются даже мимолетные сомнения, которым, впрочем, в голове Лёши и так места не оставалось.
Александр, обычно не привыкший подчиняться и быть ведомым, сейчас всем своим естеством наслаждался происходящим, ловил невозможный кайф от близости и раскрепощенности Лёши – сложно было даже предположить, что тот окажется таким напористым, безудержным, страстным! Планируя сегодняшнюю ночь уже по дороге в «Эрл Грей», Саша, конечно, предполагал секс, даже заехал в круглосуточную аптеку, чтобы быть во всеоружии, и уж точно он был готов уступить первенство Алексею, но предположить, что его даже спрашивать не будут, не сумел.
- Лёш… - хрипло позвал Ефремов, чувствуя, что еще немного такого темпа, таких тесных прикосновений, и он кончит, даже не начав.
- Они не войдут?.. – таким же срывающимся голосом ответил Алексей, стягивая с Саши белье до колен – дальше оно само съехало на пол, и парень переступил ногами, освобождаясь от лишней детали одежды.
Почувствовав себя слегка неловко, оставшись полностью обнаженным, Саша отрицательно покачал головой:
- Не беспокойся об этом…
«…я их предупредил», - мысленно закончил Ефремов, решив, что эту информацию лучше пока удерживать при себе, все же он не настолько пьян, чтобы выложить самое сокровенное.
Беспокоиться Алексей сразу же перестал, едва ли не силой, в которой угадывалась привычка командовать и руководить, развернув Сашу к себе спиной и вжав бедрами в край стола. Парень чуть не задохнулся в этот момент от желания, ощутив задницей возбужденное достоинство начальника, не просто упирающееся в его мягкое место, а еще и нетерпеливо трущееся.
- Лёша, - еще раз окликнул Алекс, понимая, что еще пару секунд, и на все станет плевать. – Резинки, ну…
- Ах черт, - горячий шепот обжог Сашино ухо, такие же теплые губы прихватили мочку, но сразу выпустили. – У меня нет…
- Я взял, - успокоил его Ефремов, кое-как выворачиваясь из крепких рук. – Раздевайся пока.
Торопливо отыскав свои штаны, то и дело косясь на пошатывающегося от опьянения Лёшу, расправляющегося с собственными трусами, Саша достал новенькую упаковку презервативов и тюбик со смазкой, и вернулся поближе к начальнику, положив свое добро на край стола и тут же на него садясь – благо, в «Эрл Грей» они достаточно низкие для такого.
- А ты полностью подготовился или только на этом уровне?.. – нетрезвым голосом поинтересовался Алексей, пристраиваясь между Сашиными ногами и с упоением поводя по его бедрам.
Поборов возникшую от этого прикосновения дрожь, волной пронзившую все тело, Алекс, вновь едва смущаясь, раздвинул ноги еще шире, надеясь, что такого приглашения окажется достаточно:
- На этом… Лёш, хочу!
Повинуясь нетерпеливому тону и умоляющему выражению лица, мужчина рванул пальцами упаковку презерватива, торопливо раскатав его по члену, и взялся за смазку, выдавливая ее себе на пальцы. Хотелось просто до боли, если бы не Саша, он плюнул бы на всю эту подготовку, ворвался в его жаждущее тело прямо так, и наверняка порвал бы партнера до крови, причинив массу неприятных ощущений и ему, и себе. Но, потратив несколько долгих секунд на размазывание вязкой жидкости и проталкивание влажных пальцев в горячий и узкий Сашин проход, Лёша не пожалел – ответом на его не совсем осторожные действия был целый каскад стонов, таких возбуждающих, что аж дух перехватывало.
Закусив губу, Ефремов терпел, стараясь максимально расслабиться – слишком давно он в последний раз под кого-то ложился, так что тело успело забыть большинство неприятных ощущений, оставив в памяти одни лишь положительные моменты, которых парень теперь и ждал. Отклонившись назад и опершись на мягкий матрас локтями, Саша смотрел в лицо Алексею, отмечая и запоминая каждую эмоцию – желание, нетерпение, решимость, дикая всепоглощающая страсть.
- Ниже, - одними губами шепнул Лёша.
- Глубже, - так же тихо ответил Алекс, прогибаясь в пояснице и опускаясь на мягкий стол полностью. – Ну!..
В ответ ему раздался низкий рычащий стон, обжигающе горячие пальцы, подхватив Сашу под ягодицы, подтянули его ближе, надавили на бедра, еще сильнее их разводя. Первый толчок, самый, казалось, сильный и глубокий, заставил парня выгнуться, сжать пальцами матрас и издать тяжелый стон, в котором смешалась резкая малоприятная боль и одновременно облегчение – черт, черт, черт, как же он этого хотел! Хотел такого напора – Лёша начал двигаться без передышки, пронзая его тело резкими и быстрыми толчками – хотел неописуемой страсти и безграничного желания, которое можно было видеть в потемневших глазах начальника, хотел его рук, сжимающих кожу до синяков, хотел губ, целующих, кусающих, оставляющих следы на теле, словно клеймящих.
Собственных стонов Саша почти не слышал, он вообще не воспринимал происходящее адекватно – в какой-то момент удовольствие в коктейле ощущений заняло лидирующее место, и теперь только увеличивалось с каждой секундой, с каждым движением и поцелуем.
- Еще, - с трудом различил Лёша осознанное слово в потоке звуков, резких и плавных, вырывающихся изо рта Саши вместе с порывистым быстрым дыханием.
Алексею сносило крышу еще с первого поцелуя, со вдоха рядом – запах Саши отдавал чем-то неуловимым, путающим мысли и возбуждающим, невозможно возбуждающим. Абсолютно все в нем будоражило воображение: тембр голоса, прямой взгляд, взлохмаченные Лёшиными же руками волосы, а сейчас – еще и изогнутое в экстазе тело, сжатые кулаки, вздымающаяся грудь, капельки пота на висках, которые так и хотелось слизнуть языком.
Алкоголь, выпитый совсем недавно, подливал масла в огонь, а судорожно сжавшиеся мышцы Саши, так крепко обхватившие член, что Алексей чуть не застонал и сам, довершили начатое – накрывший с головой оргазм заставил до красных следов сжать бедра судорожно вдыхающего парня, и на несколько прекрасных моментов выпасть из окружающей реальности.
- Лёша… Лёша!.. Лёша?.. – Ефремову казалось, что он говорит нормально, на деле же он едва шептал, обессилено распластавшись на массажном столе и с трудом успокаивая сбившееся дыхание.
- А?.. – неохотно отозвался Сененко, все так же не открывая глаз.
- Пусти, больно…
С трудом сфокусировав взгляд на лице Саши, все еще хранившем следы возбуждения, Алексей медленно опустил глаза на свой перепачканный чужой спермой живот, на руки, до побелевших костяшек вцепившиеся в бедра парня. Да, синяки останутся, но сейчас это Лёше даже льстило. Разомкнув пальцы, мужчина отступил на шаг назад, дрожащей рукой вытер пот со лба и пробормотал:
- Где у них здесь туалет?..
Пока Алексей шумел водой за стенкой, Саша немного пришел в себя, сполз со стола, ощущая, как неприятно тянет поясницу и саднят красные отметины на коже, и взялся за одежду. Несмотря на ленивые и неточные движения – секс опьянял не хуже водки – вернувшийся Лёша застал его почти собранным.
- Поздно уже, - голос все еще оставался хриплым, контрастируя с теплой улыбкой на Сашином лице. – Поедем?..
- За руль нельзя, - качнул головой Алексей, при помощи Ефремова находя и натягивая свои вещи.
- Тут вызовут такси, - парень, застегнув на Лёшиной рубашке последнюю пуговицу, дернулся к двери, но был перехвачен и возвращен на место:
- Постой.
Спросить, в чем дело, Алекс не успел – сквозь поцелуй обычно очень сложно разговаривать.
***
Утро оказалось нерадостным. Разлепив глаза в собственной кровати, до которой Алекс не помнил, как добрался среди ночи, парень бросил взгляд на мигающее табло будильника и со стоном вернул голову на подушку. На работе нужно быть через двадцать минут, а это нереально даже не из-за вечных московских пробок – Саша просто не поднимется за это время. Виски слегка ломило, сказывался коктейль из пива и усталости, в глаза будто песка насыпали, а стоило их закрыть, как он начинал проваливаться в дрему.
И задница тоже болела, и поясницу тянуло, и вообще может он один раз взять выходной?..
«Лёше наверняка хуже», - неуверенно подумал Ефремов, припоминая, сколько водки он скормил начальнику. По подсчетам выходило, что рюмки три, не больше, но это вместе с четырьмя бокалами пива, да и без закуски. Попытавшись перевести все это в более-менее точный результат, Саша понял только, что у шефа утро наверняка не задалось. И на работе его вовремя можно не ждать, если ждать вообще.
Мысленно кивнув самому себе и перевернувшись на другой бок, Алекс уснул еще минут на тридцать, пока не проснулся заново, уже от телефонного звонка.
- Да, Лид?..
- О-о-о… - понимающе протянула девушка. – Пятница началась хорошо.
- О да, - едва улыбнулся Саша, вспоминая чудесную ночь, с которой день, если верить циферблату часов, обычно и начинался.
- Лёшу тоже не ждать?
- А он… у него… - говорить, что шеф перепил и мучится похмельем, не хотелось, потому Ефремов наморщил лоб, спешно придумывая отговорку. – Он на очень важной конференции в Гамбурге.
- Что? Гамбургер? – невнятный со сна голос явно сбил Лиду с толку. – Он на конференции ест гамбургер?
- Да ну тебя… - улыбнувшись, парень махнул рукой. – Придумай что-нибудь. Он на конференции, вернется в понедельник, ага?
- Ладно, ладно. Тогда у меня сегодня сокращенный день, если он только не вернется с конференции внепланово.
Закончив разговор с Лидой, он тут же набрал начальника, прикинув, что тот гиперответственен, и может все-таки припереться на работу не вовремя и вовсе не в рабочем состоянии. И хуже всего, что именно он, Саша, тому был виной, хотя совесть по этому поводу парня вовсе не мучила. Вряд ли Алексей хоть сколько-нибудь может пожалеть об этой ночи - свои возможности в постели Саша отлично знал.
- Алексей Игоревич! – радостно – ах, сколько для этого пришлось приложить усилий! – проговорил Ефремов в снятую после восьмого или девятого гудка трубку.
- Я уже еду! Я в пробке! – по тембру и степени сонливости в голосе шефа Саша понял, что в пробке тот простоит еще минимум два часа.
- Алексей Игоревич, не надо ехать, возвращайтесь домой! Во всем здании нет электричества еще с ночи, монтеры говорят, сгорел генератор или что-то такое! Потому нас не подключат еще минимум сутки, по их словам! – врать для Саше было вовсе не в новинку, да и сам Лёша с готовностью принял это объяснение, облегченно выдохнул и произнес:
- Ну, слава богу… То есть, жаль, конечно, работа встанет на целый день… - жалости в голосе не было и подавно. – Саша, а ты там рядом?..
- Рядом, - осторожно подтвердил парень.
- Ты мог бы мне… заехать ко мне…
- Мм?.. – Алекс, готовый хоть сейчас сорваться с места, наконец поднялся и откинул одеяло, подходя к зеркалу. Отражение красноречиво свидетельствовало о том, что ночь он провел вовсе не во сне – засосы, потемневшие за прошедшее время, синяки, почти, к счастью, незаметные, царапины даже кое-где.
- У меня сейчас башка взорвется, - рассержено проговорил Лёша. – Привези минералки, ну?
Мысленно засмеявшись, Саша пообещал привезти требуемое в кратчайшие сроки и скинул вызов, взявшись за сборы. Сроки, конечно, растянулись – подобрать одежду, скрывающую следы недавней страсти, принять таблеточку аспирина, схватить и кинуть в карман ключи от машины: ехать он будет на метро, пробки все еще никто не отменял, но так уверенности в себе гораздо больше.
Магазин обнаружился недалеко от Лёшиного дома, огромной вывеской он запомнился еще с прошлого визита, потому Саша направился сразу туда, закупившись не одной только минералкой, но и какой-никакой едой. Навык готовки Ефремова колебался где-то между нулем и единицей, но отварить картофель, к примеру, он умел, как и некоторые другие, естественно, элементарные, вещи.
Добравшись, наконец, до квартиры Алексея Игоревича, парень подергал ручку, а после вдавил в стену кнопку звонка. Ждать пришлось больше минуты, пока с той стороны не раздались едва слышные шаркающие шаги, щелкнул металлическими пазами замок, и дверь отворилась, являя взору Саши начальника. Всколоченные черные волосы, открывающие косой шрам на лбу, растянутая домашняя майка и шорты в полоску, небритая физиономия – как раз то, что нравилось Саше – и близорукий прищур.
- Что ты так долго? Что это ты накупил?
- Продуктов, - потеснив Лёшу плечом, парень вошел в коридор, сгрузив на пол пакет из супермаркета. – Ну как ты?
- Сам не видишь?
- Ворчишь сильно, - хмыкнул Алекс, не дождавшись помощи или указаний, потащив купленное на кухню. – Держи свою минералку, и я сделаю поесть.
Схватив бутылку, Лёша едва заметно изменился в лице:
- Я не буду есть…
Искоса бросив на него взгляд и подумав, что наверняка с самого утра Алексей Игоревич имел близкое знакомство с унитазом, если успел до него доползти, Саша кивнул. Действительно, лучше ему пока поголодать и пожить на одной только воде или чае. Аппетит ближе к вечеру прорежется.
«Мне же лучше», - решил парень, пожимая плечами. – «А то собрался готовить тут, как жена».
На самом деле, готовил для Лёши он бы с удовольствием, уповая на похвалу, но на нет и суда нет, потому спорить Ефремов не стал.
- Ты, кстати, сам как? – напившись, мужчина вытер тыльной стороной ладони губы и вопросительно взглянул на Сашу. – Я вчера, кажется… во многом себя не сдержал.
- Как видишь, все хорошо, - едва улыбнувшись, Алекс ответил пристальным взглядом, пытаясь понять, что по поводу всего вчерашнего думает Лёша на самом деле. Вроде бы, не жалеет и не пытается оправдать свое поведение, провести какую-то черту в отношениях… Но это не значит, что он не сделает этого попозже.
Пожалуй, лучше выяснить все сразу, не оставляя преграду из недомолвок.
- Лёш, - начал он таким тоном, что мужчина сразу понял – разговор предстоит, может, и не длинный, но обязательно серьезный. – Я не жалею о том, что было, - подождав пару секунд ответа, но не услышав его, Саша продолжил. – И если бы мы не выпили… в общем, я не был настолько пьяным, чтобы не соображать, что делаю.
- Я тоже, - подойдя на шаг, Алексей оттянул пальцем воротник водолазки, надетой Сашей специально, чтобы скрыть помеченную несколько раз засосами шею. Скользнув по собственным следам взглядом, Лёша поднял глаза к губам парня. – Но если бы не выпил, ничего этого бы не случилось.
Ефремов судорожно сглотнул, чувствуя, как в душе поднимается горькое разочарование. Хотел было ответить, но стоящий напротив мужчина остановил его, приложив палец к губам.
- А раз уж так вышло, - гораздо мягче продолжил Лёша, не убирая пальца, - то сдавать назад я не буду. Конечно, если я тебе нравлюсь, а то я что-то даже…
- Нравишься, - прервал его Саша, невольно улыбаясь. – Еще как нравишься.
@темы: Моя работа: Проза, Чек-поинт